вторник, 6 марта 2012 г.

Jurassic Park Warpath обзор игры


Почему-то именно сейчас мне захотелось поиграть в старые игры на эмуляторе.И решил немного рассказать о этой игре.Пожалуй начну,что эту игру я выбрал неслучайно.Ещё в раннем детстве,я очень много убивал времени,играя в эту игру.В то время я был настолько впечатлительный,что динозавры в игре мне показались настолько зловещими...Даже открыв всех динозавров я продолжал играть в эту игру.И вот прошло 11 лет и я запустил эту игру.




Jurassic Park Warpath выпущена для консоли PlayStation в 1999 году.Разработчики игры Black Ops.Игра сделана по фильмам Парк Юрского Периода и Затеряный Мир.
Warpath это файтинг.Игроку дают выбрать одного из множество динозавров,чтобы бороться против других динозавров.У каждого динозавра есть свои собственные удары и стили,которыми они владеют.По мере прохождения игры,вам будут открываться новые динозавры.Некоторый арены на которых ведутся бои очень напоминают места из фильма Парк Юрского Периода.На аренах встречаются разрушаемые обьекты,например коробки или бензоколонки и если динозавр попадет на них,то у него значительно убавится жизнь.Так же на аренах бегают различные существа,например собака,овца и даже человек.Сожрав их у динозавра пополнится здоровье.
В игре есть несколько режимов,что позволяет сыграть вместе со своим другом.И ещё одна особенность это музей.В этом разделе можно найти все характеристики всех представленных в игре динозавров и даже их рык.
Итак подведем итог.Игра Jurassic Park Warpath очень неплохая игра для своего времени,за которой можно отлично провести время,как самому так и со своим другом,что и я вам советую.
Моя оценка:7.8 из 10 - с учётом времени=)

                   

Комментариев нет:

Отправить комментарий